Товаров: 0 шт, на сумму 0 руб
Ваша корзина пуста
Оформить заказ
Белый Фарфор
Интернет магазин не работает.

Вопросы и ответы

Обратите внимание на эту инструкцию, мы постарались ответить в ней на наиболее важные вопросы.

  Мне понравился товар в вашем магазине, как мне сделать заказ?
  Я волнуюсь за сохранность сервиза, как вы осуществляете доставку?
  Какова минимальная сумма заказа?
  Какие документы вы привозите с заказом?
  Сколько стоит доставка по Москве и Области?
  У вас есть бесплатная доставка?
  Если я нахожусь за пределами МКАД, вы можете доставить бесплатно?
  Есть ли у вас скидки для покупателей?
  Я давно у вас покупал(а), как мне вернуть скидку?
  Как быстро вы доставляете товар по Москве?
  Можно заказать товар в Санкт-Петербург?
  Какими транспортными компаниями вы отправляете заказ в регионы?
  Почему вы не отправляете Почтой России?
  Сколько стоит доставка в мой город?
  Вы можете привезти товар на выбор?
  Соответствуют ли цвета на фотографиях реальности?
  Когда появится товар в продаже, если его нет в наличии?
  Я могу оформить вечернюю доставку заказа?
  Сколько стоит выбранный мною товар?
  Можно ли оформить заказ с доставкой на работу (в офис)?
  Как оплатить мой заказ?
  Возможна ли оплата картой, курьеру?
  Можно ли вернуть товар и как это сделать?
  Можно ли обменять бракованный товар?
  Товар в подарок, я могу заказать дополнительную подарочную упаковку?
  Может ли рисунок на сервизе стереться или поблекнуть по мере использования?
  Не пожелтеют ли со временем белые поверхности фарфоровых сервизов?
  Можно ли использовать тарелки от сервиза в микроволновой печи?
  Может ли испортиться сервиз от мытья жесткими губками?
  Подходят ли сервизы, для каждодневного использования?
  Как я могу удостовериться, что товар подлинный и качественный?
  Действительно ли фарфор Чешский, а не Китайский?
  Можно ли мыть выбранный мною сервиз в посудомоечной машине?
  Какой фарфор тоньше костяной или обычный?
  Чем отличается фарфор серии "Гуси" у производителей Leander и Thun?
  Можно ли приобрести по отдельности предметы?

Ответы на вопросы

Мне понравился товар в вашем магазине, как мне сделать заказ?

Вы можете оформить заказ через Корзину на сайте (Круглосуточно) или по телефону +7 (000) 000-00-00 (с 9-00 до 23-00)

Я волнуюсь за сохранность сервиза, как вы осуществляете доставку?

Все товары упакованы по Евростандарту, с рассчетом перевозки на дальние дистанции. У нас свои обученные курьеры, которые бережно доставляют товар по Москве и Московской области. Также мы сотрудничаем только с проверенными Транспортными компаниями. При отправке в регионы России, мы делаем обрешетку и страхуем ваш заказ. Вы на все 100% можете положиться на нас. Ваш товар будет доставлен СТРОГО в соответствии с оговоренным временем и без повреждений.

Какова минимальная сумма заказа?

Минимальная стоимость заказа для доставки по Москве и Области - 1000 рублей. Для доставки в регионы России - 3000 рублей.

Какие документы вы привозите с заказом?

При оплате наличными, курьер передаст вам Товарный чек и чек. При оплате безналичным способом, курьер передаст вам Счет, Накладную по форме Торг-12, Счет-фактуру.

Сколько стоит доставка по Москве и Области?

Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД - 300 рублей. Стоимость доставки по Московской области - 350 рублей + 20 рублей/км

У вас есть бесплатная доставка?

Да, при заказе от 3000 рублей, мы доставляем заказы бесплатно по Москве в пределах МКАД.

Если я нахожусь за пределами МКАД, вы можете доставить бесплатно?

  При заказе от 10000 рублей, доставка до 10км от МКАД бесплатная.
  При заказе от 20000 рублей, доставка до 20км от МКАД бесплатная.
  При заказе от 30000 рублей, доставка до 30км от МКАД бесплатная.
  При заказе от 40000 рублей, доставка до 50км от МКАД бесплатная.
  При заказе от 50000 рублей, доставка до 90км от МКАД бесплатная.

Есть ли у вас скидки для покупателей?

  Да, у нас есть накопительная система скидок:
  При заказе от 6000 рублей, скидка 3%
  При заказе от 9000 рублей, скидка 4%
  При заказе от 12000 рублей, скидка 5%
  При заказе от 15000 рублей, скидка 6%
  При заказе от 18000 рублей, скидка 7%
  При заказе от 21000 рублей, скидка 8%
  При заказе от 24000 рублей, скидка 9%
  При заказе от 30000 рублей, скидка 10%
  При заказе от 60000 рублей, скидка 11%
  При заказе от 100000 рублей, скидка 12%
  При заказе от 150000 рублей, скидка 15%
  На товары по акции, скидки не распространяются.

Я давно у вас покупал(а), как мне вернуть скидку?

Вам достаточно оформить заказ по телефону +7 (000) 000-00-00 или через сайт, и указать информацию по которой мы сможем найти в базе ваши предыдущие заказы. Это может быть номер телефона, номер заказа, адрес.

Как быстро вы доставляете товар по Москве?

Доставка товара по Москве осуществляется в день заказа или на следующий рабочий день.

Можно заказать товар в Санкт-Петербург?

Да, доставка осуществляется транспортной компанией, срок доставки 2-3 дня.

Какими транспортными компаниями вы отправляете заказ в регионы?

Мы отправляем транспортными компаниями ПЭК, Кит, СДЕК, Деловые линии, ЖелДор. Если вам удобнее воспользоваться своей компанией, сообщите об этом менеджеру.

Почему вы не отправляете Почтой России?

Мы несколько раз делали отправку Почтой России, это ненадежная компания. Они теряют и бьют заказы.

Сколько стоит доставка в мой город?

Минимальная стоимость доставки в регионы России, составляет 400 рублей, при весе не более 3 килограмм, и доставки до склада в вашем городе. Стоимость доставки зависит от веса и объема товара, поэтому расчитывается индивидуально для каждого клиента. После оформления заказа менеджер свяжется с Вами и сообщит стоимость доставки.

Вы можете привезти товар на выбор?

Нет, к сожалению товар на выбор мы не привозим. Фото на сайте полностью совпадает с оригиналом, при доставке товар не будет отличатся.

Соответствуют ли цвета на фотографиях реальности?

Да, безусловно соответствуют.

Когда появится товар в продаже, если его нет в наличии?

Мы можем уведомить Вас о поступлении этого товара в продажу. Для этого нажмите на ссылку "Уведомить" рядом с товаром. Когда товар поступит на склад, вам автоматически придет уведомление на электронную почту.

Я могу оформить вечернюю доставку заказа?

Да, наши курьеры могут привезти Ваш заказ в любое удобное для Вас время с 10.00 до 23.00. Вам нужно только указать эту информацию при оформлении заказа на сайте или сообщить менеджеру при оформлении заказа по телефону.

Сколько стоит выбранный мною товар?

Цены на весь товар указаны на сайте возле каждого товара. Вам не нужно уточнять их у менеджеров – информация на сайте актуальная! Также обратите внимание на скидки.

Можно ли оформить заказ с доставкой на работу (в офис)?

Да, наша курьерская служба доставляет заказ по указанному Вами адресу. Вы смело можете оформлять заказ с доставкой на работу!

Как оплатить мой заказ?

Оплата заказа производится наличными курьеру при получении товара, только по Москве и Области. Также можно оплатить заказ, через Сбербанк онлайн на карту интернет магазина. Можете оплатить картами VISA и MasterCard, Я.Деньгами через платежную систему на сайте. Через квитанцию по форме Сбербанка. Для Юридических лиц предусмотрена оплата по счету.

Возможна ли оплата картой, курьеру?

Да, но только при доставке по Москве и Московской области возможна оплата пластиковыми картами VISA и MasterCard.

Можно ли вернуть товар и как это сделать?

Если вам не понравился товар, вы можете вернуть его курьеру, до покупки. Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998г. №55 п.6)- это Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

Можно ли обменять бракованный товар?

Можно. Мы даем 14 дней на проверку посуды, если в течении этого времени, вы обнаружили технический брак, скол, трещину. Позвоните нашим менеджерам по телефону +7 (000) 000-00-00 мы пришлем курьера для обмена товара. Если вы заказали посуду в регион, и приехал битый предмет, сфотографируйте его и пришлите нам на e-mail, мы вышлем вам целый предмет.

Товар в подарок, я могу заказать дополнительную подарочную упаковку?

У нас нет услуги дополнительной подарочной упаковки. Весь товар упакован в красивую, фирменную упаковку производителя.

Может ли рисунок на сервизе стереться или поблекнуть по мере использования?

Современный производители фарфоровых сервизов используют специальные долговечные покрытия, что гарантирует, долгие годы службы сервиза с сохранением первоначального вида. Но, не советуем использовать абразивные моющие средства.

Не пожелтеют ли со временем белые поверхности фарфоровых сервизов?

Все предлагаемые нами сервизы изготовлены со строгим соблюдением всех технологических нюансов, что обеспечивает сохранение первоначального цвета белых поверхностей в течение всего срока эксплуатации.

Можно ли использовать тарелки от сервиза в микроволновой печи?

Вы можете использовать фарфоровые и керамические изделия в микроволновых печах, которые не содержат элементы металла. Изделия с содержанием золота, серебра и платины категорически не рекомендуется ставить в СВЧ.

Может ли испортиться сервиз от мытья жесткими губками?

Металлические, абразивные губки или губки из других грубых материалов могут повредить орнамент на сервизе, поэтому не рекомендуется их использовать. Для мытья сервиза используйте губки из мягких материалов, а также мягкие моющие средства.

Подходят ли сервизы, для каждодневного использования?

Любой чайный, столовый или кофейный сервиз из представленных в нашем интернет-магазине прекрасно подойдет для ежедневного использования. Каждодневное использование сервиза никак не отразится на его потребительских свойствах, а только улучшит ваше настроение и аппетит!

Как я могу удостовериться, что товар подлинный и качественный?

Наш интернет-магазин работает напрямую от производителей фарфоровой посуды. На все товары имеются сертификаты качества. Вы можете ознакомиться с сертификатами на продукцию на нашем сайте или задать любой вопрос по качеству продукции нашему менеджеру по телефону +7 (000) 000-00-00.

Действительно ли фарфор Чешский, а не Китайский?

Фарфор доставляется с фабрики "LEANDER, Porcelan Loucky, s.r.o." находящийся в Чешской Республике по адресу: U Porcelanky 143, Loucky, 357 34 Nove Sedlo, Czech Republic.

Можно ли мыть выбранный мною сервиз в посудомоечной машине?

Сервизы, которые содержат орнаменты из металлов, можно мыть в режиме бережной мойки и при температуре 30 градусов. Посуду не содержащую золота, серебра и платины, вроде декоров Гуси, Гжель и другие, можно мыть в любом режиме. Если вас интересует, можно ли мыть выбранный вами сервиз в посудомоечной машине, то вы можете уточнить этот вопрос у наших менеджеров по телефону +7 (000) 000-00-00.

Какой фарфор тоньше костяной или обычный?

Костяной фарфор тоньше, легче и прочнее. Отличительная черта костяного фарфора - это кипельно-белый цвет.

Чем отличается фарфор серии "Гуси" у производителей Leander и Thun?

В торговой марке Thun основной цвет немного белее, чем у Leander. Цвет фарфора Leander можно обозначить, как белый с голубым отливом.

Можно ли приобрести по отдельности предметы?

Да, если данный товар есть в комплектации - 1 штука. Эта информация указана в подробной карточке товара или Вы можете уточнить вопрос у менеджера в нашем интернет-магазине.

Если у вас возник вопрос, пишите его на e-mail: sale@profserviz.ru

Внимание...
Товар добавлен в корзину
Внимание...
Товар добавлен в сравнение