Товаров: 0 шт, на сумму 0 руб
Ваша корзина пуста
Оформить заказ
Белый Фарфор
Интернет магазин не работает.

Набор тарелок на 6 персон: создание изящества

Если вы хотите обзавестись красивой посудой, двух мнений о ее природе быть не может. Конечно, фарфор! Блестящий, как зеркало, тонкий, как бумага, звонкий, как гонг, он выигрышно смотрится на любом столе.

Набор тарелок на 6 персон

История «китайского чуда» насчитывает века, но в любую эпоху его ценность не ставилась под сомнение. В нем соединены разные стихии: из земли добывают глину, огонь придает прочность, а вода омывает белоснежную поверхность. Наши предки верили, будто яд, налитый в тонкостенную емкость, утрачивает смертоносность.

Прежде чем набор тарелок на 6 персон предстанет перед вами, он проходит приблизительно через 50-70 операций. Для работы со сложным материалом требуется высокая квалификация. Он «принимает» не каждого мастера, позволяя ему творить маленькие шедевры. Сами умельцы признают, как трудно бывает преодолеть первоначальное сопротивление «белого золота», для чего нужны даже не годы, а десятилетия.

Важен каждый этап, ведь правильное звучание закладывается еще на стадии формовки. Заготовки создаются вручную или с помощью форм, после чего шлифуются и ставятся в печь. Внутри нее царит просто невыносимая жара — 900° С, при которой будущим тарелкам предстоит провести 24 часа. Но это лишь первичный процесс, предназначенный для придания крепости и пористости.

Когда заготовки застывают, мастер пробует их «на язычок», как говорят профи. Если язык не прилипает, то обжиг сделан неверно, и глазурь не сможет лечь нужным образом. После такой проверки посуда отправляется на мелкую отбраковку. Ее опускают в красную жидкость, называемую фуксином, чтобы выявить мелкие дефекты. Она окрашивает поверхность, проявляя небольшие трещины, и часть вещиц отправляется в утиль, а на дно оставшихся ставят клеймо. Правда, после фуксина продукцию трудно назвать красивой, но эти разводы испаряются при позднейшем обжиге.

Затем приходит время подглазурной росписи, причем некоторые нюансы могут удивить человека, мало знакомого с процедурой. Я долго не подозревала, что кобальт изначально имеет черный цвет и приобретает синеву лишь после обжига. Затем результат трудов художника на время становится незаметным, когда изделие погружают в чан с глазурью, которая сначала не обладает прозрачностью. Она меняет свойства только после окончательного обжига, избавляющего от розового цвета и придающего фарфору твердость, а глазури — прозрачность.

Качественная продукция с ровными краями и глянцевой поверхностью станет гордостью любой хозяйки. Трапезничать с такой посудой — одно удовольствие!
Внимание...
Товар добавлен в корзину
Внимание...
Товар добавлен в сравнение